Описание
Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста…. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!! Z-27 более прочная полуось, но потребует замену дифференциала 2101 установку блокировки на 27 шлицов. Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 33