Описание
ОписаниеУсиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet NIVA, 22-шлица. Производитель: Автоград-ТехнолоджиДанный узел полностью взаимозаменяем со штатной полуосью и не требует дополнительных переделок и доработок.Устанавливается на автомобили как с системой АБС так и без него.Цена указана за комплект - 2шт.Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска 1995-1996 года.На автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются!Полуоси изготавливаются из высококачественных лигированных сталей, в соответствии с технологическим процессом и требованиями к термообработки.Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста.... Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!!Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки":1) Заменять подшипник полуоси.2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.4) Заменять ступицу полуоси,